Анализ рынка чая в России в 2006-2008 гг., оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг. / Обзоры рынков / Оборудование для производства и розлива напитков - оборудование для бизнеса
Оборудование для производства и розлива напитков

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя Компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Другие ресурсы Статьи наших партнеров Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Анализ рынка чая в России в 2006-2008 гг., оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг.

Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22

заказать

Дата выхода: 2009.02.25
Количество страниц: 49 стр.
Стоимость: 20 000 руб.
Демо-версия: нет


Краткое описание отчета


Список таблиц и диаграмм


Untitled Document

СОДЕРЖАНИЕ

АНАЛИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

Предпосылки и стадии мирового экономического кризиса

Влияние кризиса на мировую экономику

Влияние кризиса на российскую экономику

  • Диаграмма 1. Динамика реального ВВП России, 2002-2010 гг (% к предыдущему году)
  • Диаграмма 2. Объем экспорта и импорта, Россия, 2002-2010 гг (млрд. долл.)
  • Диаграмма 3. Уровень инфляции (индекс потребительских цен), Россия, 2002-2010 гг (% к предыдущему году)
  • Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых доходов населения, Россия, 1998-2009 гг (% к предыдущему году)

Прогноз восстановления российской экономики

РАЗМЕР И ДИНАМИКА РЫНКА ЧАЯ В 2006-2008 ГГ

  • Диаграмма 5. Доля чая в натуральном объеме продаж горячих и безалкогольных напитков, Россия, 2008 г. (%)

Основные параметры рынка чая

  • Диаграмма 6. Натуральный объем продаж чая, Россия, 2006-2008 гг (млн кг)
  • Диаграмма 7. Стоимостный объем продаж чая, Россия, 2006-2008 гг (млн руб)
  • Таблица 1. Средняя цена чая в разрезе типов чая, Россия, 2006-2008 гг (руб)

Рынок чая в крупнейших городах России

  • Таблица 2. Натуральный объем продаж чая в отдельных городах России их доли в общероссийском объеме, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, 2006-2008 гг (т, %)
  • Таблица 3. Стоимостной объем продаж чая в отдельных городах России их доли в общероссийском объеме, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, 2006-2008 гг (руб, %)

СЕГМЕНТЫ РЫНКА ЧАЯ

Сегментация по типам чая

  • Диаграмма 8. Доли чая разных типов в стоимостном объеме продаж, Россия, 2006-2008 гг (%)

Сегментация по вкусам

  • Диаграмма 9. Доли разных вкусов в денежном объеме продаж черного ароматизированного чая, Россия, 2006-2008 гг (%)
  • Диаграмма 10. Доли разных вкусов в денежном объеме продаж зеленого ароматизированного чая, Россия, 2006-2008 гг (%)

Чай в одноразовых индивидуальных пакетиках

  • Таблица 4. Натуральный и стоимостной объем продаж чая в одноразовых пакетиках, Россия, 2006-2008 гг (млн руб, т)
  • Диаграмма 11. Чай в одноразовых пакетиках: доли упаковок разных типов в натуральном и стоимостном объеме продаж, Россия, 2006-2008 гг (%)

Сегментация по объему упаковки

  • Таблица 5. Доли упаковок одноразовых чайных пакетиков разного веса в натуральном объеме продаж, Россия, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 6. Доли упаковок листового чая разного веса в натуральном объеме продаж, Россия, 2006-2008 гг (%)

Сегментация по цене

  • Диаграмма 12. Доли ценовых сегментов чая в натуральном и в денежном объеме продаж, Россия, 2006-2008 гг (%)

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ

  • Диаграмма 13. Доли 8 крупнейших производителей в стоимостном объеме продаж чая, Россия, 2006-2008 гг (%)
  • Диаграмма 14. Ответ на вопрос: Сколько марок чая у вас дома в настоящий момент, Россия, 2008 гг (%)
  • Таблица 7. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в России, 2006-2008 гг (%)

Доли крупнейших производителей и их брендов в отдельных регионах

  • Таблица 8. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Москве, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 9. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Санкт-Петербурге, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 10. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Екатеринбурге, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 11. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Новосибирске, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 12. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Волгограде, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 13. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Нижнем Новгороде, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 14. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Ростове-на-Дону, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 15. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая во Владивостоке, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 16. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Красноярске, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 17. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Самаре, 2006-2008 гг (%)
  • Таблица 18. Доли брендов крупнейших производителей чая в стоимостном объеме продаж чая в Челябинске, 2006-2008 гг (%)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАЯ

  • Диаграмма 15. Частота потребления чая (ответ на вопрос: «Как часто вы пьете различные виды чая»), Россия, 2008 г (%)
  • Диаграмма 16. Привычки потребления (ответ на вопрос: «Что вы обычно добавляете в чай»), 2008 г (%)

ПОКУПКА ЧАЯ

  • Диаграмма 17. Места покупки чая, Россия, 2007-2008 г (%)
  • Диаграмма 18. Доли запланированных и спонтанных покупок чая, Россия, 2008 г (%)
  • Схема 1. Критерии выбора чая в магазине, Россия, 2008 г (%)
  • Диаграмма 19. Отношение потребителей к ведущим брендам на рынке чая, Россия, 2008 г (%)

ПРОГНОЗ РЫНКА НА 2009-2010 ГГ

  • Таблица 19. Поведение в ситуации экономического кризиса (ответ на вопрос: «Если ваши доходы сократятся, то расходы на какие продуктовые категории вы скорее всего сократите»). Россия, январь 2009 г (%)
  • Диаграмма 20. Прогноз натурального объема продаж чая, Россия, 2009-2010 гг. (тыс т)
  • Диаграмма 21. Прогноз стоимостного объема продаж чая, Россия, 2009-2010 гг. (млн руб)
  • Таблица 20. Прогноз натурального объема продаж чая в разрезе его видов, Россия, 2009-2010 гг (тыс т)
  • Таблица 21. Прогноз стоимостного объема продаж чая в разрезе его видов, Россия, 2009-2010 гг (млн руб)

заказать

Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

16.04.2011 Белорусский производитель питьевого оборудования предлагает дилерство по СНГ

22.03.2011 Спец. цены!

06.10.2010 Оборудование для производства пива: минипивзаводы и минипивоварни

14.09.2010 Эксперты «Goldratt Schools» и «Уральская школа бизнеса» научат управлять предприятием

30.04.2010 Крупнейшее мероприятие винодельческой отрасли завершилось в Краснодаре

30.04.2010 Подведены итоги выставок «Пищевая индустрия» и «Кубаньпродэкспо»

10.04.2010 Алкогольный бизнес России. Сенаторы обсудят акцизную политику в Краснодаре

07.04.2010 «Пищевая индустрия» и «Кубаньпродэкспо» предоставят деловую площадку для специалистов отрасли

07.04.2010 «ВИНА И НАПИТКИ» - главная выставочная площадка российского виноделия

05.04.2010 Комитет по бюджету Совета Федерации РФ обсудит проблемы акцизного налогообложения алкогольной продукции

Больше новостей

Статьи

Все статьи